everybody logo loves to eat

Вечеринка на дом: как служба доставки попкорна завоевывает Киев

Вечеринка на дом: как служба доставки попкорна завоевывает Киев

«Некоторые мои знакомые говорят, что ходят в кинотеатр только для того, чтобы поесть вкусный попкорн», — говорит Елена Харченко, исполнительный директор нового сервиса по доставке попкорна. А что может быть лучше, чем уютная домашняя обстановка, отличная компания и попкорн на дом? Потому создатели сервиса уверены в успехе своей идеи. Мы пообщались с Еленой, и она рассказала нам о целях сервиса, конкурентах и современных людях.

Об идее создания службы
Сейчас сфера доставки очень популярна и широко развивается – у современных людей мало времени на отдых и развлечения, поэтому многие предпочитают сделать заказ и ждать его дома, занимаясь в это время своими делами. И это касается всех сфер жизни, не только еды. Почему мы выбрали именно попкорн? Это неотъемлемый атрибут прекрасного вечера, просмотра фильмов в компании друзей или близких, и сопоставив два факта – люди стараются экономить свое время и предпочитают заказывать домой и их желание хорошо провести время за просмотром фильма, спортивных передач, сериала и так далее – мы пришли к выводу, что это будет отличная идея!  Мы судим по себе и много общались с друзьями и знакомыми, узнавали их мнения и смело можем сказать, что это будет популярно. Потому что если покупать попкорн просто в магазине и дома его приготовить в микроволновке, он оставит вас глубоко разочарованным и вполне может испортить вечер. Его качество не идет ни в какое сравнение со свежеприготовленным. Мы закупаем качественное сырье, готовим, пакуем и сразу же везем клиенту. То есть с момента приготовления и до получения клиентом заказа проходит не более двух часов. И он получает свежий, теплый, хрустящий и вкусный попкорн.
О трудностях в начале и сейчас
Все сложности и проблемы мы не воспринимаем слишком эмоционально, а просто стараемся их решить и предупредить. В самом начале нам важно было разобраться с механикой доставки: от звонка клиента оператору и до того, как заказ попадет к клиенту в руки. Это довольно сложная процедура – четко передать информацию каждому сотруднику. Также для нас очень важно то, в каком виде мы поставляем продукцию, и как и во что упаковать для нас было одним из приоритетных вопросов. Чтобы это было красиво, чтобы продукт сохранял свою свежесть, чтобы не рассыпался по дороге. И пришли к боксам разного литража, в которые не попадает воздух, не рассыпается и сохраняет свежесть.
И поскольку мы постарались все продумать и предугадать, пока каких-то серьезных факапов и курьезных случаев не было. На мой взгляд, единственное, что может случиться, — это человеческий фактор, но мы стараемся от этого оградиться и предотвратить.
Как и везде может ошибиться оператор или курьер, могут быть пробки, и мы не вложимся в тайминг: мы обещаем людям два часа, и нам очень важно сдержать слово. Два часа – это максимум, и чаще всего у нас выходит доставить попкорн раньше: на приготовление уходит минут 15, на упаковку продукта примерно также, основное время идет на дорогу.О коллективе
Коллектив у нас пока что небольшой, но очень дружный и собранный и все решения мы принимаем вместе (но все же последнее слово остается за руководством :). В будущем мы планируем расширяться и увеличивать масштабы производства соответственно.

О клиентах
Наш клиент – человек уверенный в себе и своих силах, со средним и выше уровнем достатка. Мы рассчитаны на всех: на молодежь и на более взрослую аудиторию, но все же полагаем, что наш сервис будет популярен среди молодых людей – среди тех, кто любит весело и ярко проводить свое время, любит шумные вечеринки и громкие компании, кто следит за новинками кино и те, кто любит спорт в любом его проявлении. К примеру, когда была Лига чемпионов, мы тоже делали расчет на то, что люди будут сидеть дома или в гостях у друзей, будут смотреть футбол и выберут нашу продукцию как закуску. Но, конечно же, мы этим не ограничиваемся.
Среди наших клиентов уже есть известные люди, блогеры, влогеры, и им настолько понравилась продукция, что они даже рассказывали о нас своим читателям и зрителям. Конечно же, нам это крайне приятно и мы это очень ценим!
О планах на будущее
У нас есть определенные ценности – кроме того, что мы хотим доставить наш продукт людям и получить за это деньги, мы хотим привезти ему хорошее настроение, сделать его вечер классным. Мы сейчас придумываем разные наборы: для большой компании, для средней компании, для одного. Также будем двигаться в сторону вечеринки – будут крупные емкости для большого количества людей.

О конкурентах
Мы уникальный продукт на рынке, и в этом есть свои сложности. Например, нам не из кого брать пример, нужно начинать самим и протаптывать дорожку. Пиццерий, суши-баров слишком много, и покупателям это все уже надоело. Доставка попкорна – это что-то новое и интересное, и именно поэтому я думаю, что в нашей уникальности и есть наше преимущество.

Popcorn Party
фейсбук
инстаграм
тел.:  0931703155

Автор: Козенюк Ксения