everybody logo loves to eat

«Сильпо» планирует открыть до конца года 4-5 спешлти-кафе Feeltrd

«Сильпо» планирует открыть до конца года 4-5 спешлти-кафе Feeltrd

Сеть супермаркетов перезапускает кофейные зоны в собственных магазинах. По словам кофейного эксперта Fozzy Group Евгения Горбаня, команда построила концепт вокруг простоты: короткое и понятное меню, лаконичная коммуникация с бариста, скорость и удобство, полка с кофейными аксессуарами, зерном недавнего обжарки и возможность взять свежеприготовленную пищу. На выбор есть всегда два сорта кофе в эспрессо, один из которых сезонный, о чем можно подробнее узнать в бариста. Кроме кофе, в меню есть традиционная матча, матча латте и какао, лимонады, несколько качественных чаев и авторский напиток Feeltrd.

«Кофейная индустрия сейчас очень активно и быстро развивается, поэтому мы с командой решили собрать все наши знания в новом концепте. Вся работа, связанная с ассортиментом, качеством кофе, модификацией оборудования, ничего не стоит без специалистов, которые компетентно смогут со всем этим работать. Поэтому все бариста в кафе нового формата предварительно проходят специальное обучение и сдают экзамен перед началом работы », – объясняет Евгений Горбань.

Бренд Feeltrd соединил в себе слова Filtered (отфильтрованный) и Feel (чувства). Первое заведение Feeltrd уже открылся рядом с «Сильпо» в столичном ТЦ Silver Breeze. К концу года спешелти-кафе Feeltrd планируют открыть в киевском «Сильпо» в ТРЦ Gulliver, а также в новых супермаркетах в Одессе и Днепре. Концепции новых дизайнерских тематических супермаркетов разрабатываются уже с новым форматом заведений.

В кафе используется современное оборудование: LaMarzocco Linea PB X, две эспрессо-кофемолки Mythos One и одна прямого помола DITTING KR 804, автотемпер Puqpress, фильтр-кофеварка Fetco CBS 2111 xts и система очистки воды Ecosoft Robust PRO.

Кофе свежего обжарки – одно из главных направлений собственного производства и импорта сети «Сильпо». Кофейные зерна закупают на разных плантациях мира и обжаривают в собственном цехе в Ворзеле на одном из лучших ростеров – Giesen. Для каждого сорта подбирается индивидуальный метод обжаривания, чтобы подчеркнуть аромат и вкус. В 2019 году сеть завезла 335 тонн зеленого кофе 39 сортов, которые продаются в специальных отделах. За год гости «Сильпо» выпили 9300000 чашек кофе.