everybody logo loves to eat

Когда все по FUN-у! ;-) Fun Burger в эфире!

Когда все по FUN-у! ;-) Fun Burger в эфире!

Что такое бургер — об этом знает даже первоклашка. Но! Какие бургеры действительно вкусные, кто создает новые блюда и где их можно найти — об этом можно говорить бесконечно!

FunBurger

Шеф-повар: Ярослав Бреус, г. Шостка, Сумская область

Идеолог:  Марина

Начало работы:  ноябрь 2015

Лайфхаки от Шеф-повара для тех, кто впервые хочет принять участие на фестивале:

  • подобрать обслуживающий персонал — они лицо вашего бренда;
  • ваш продукт должен иметь свою изюминку, то, что вас отличает от других;
  • учитывать пожелания и отзывы потребителя — всегда стремиться быть лучше!

1. Расскажите о меню Fun Burger? Какие Ваши ТОП позиции продаж на фестивалях

Бургер «Калифорния» и бургер «Барбекю» — наши самые популярные позиции. На каждом фестивале мы включаем в меню новый бургер, который, как правило, разрабатываем под тематику фестиваля. К примеру, на прошлом фестивале, который был посвящен азиатской кухне, мы представили бургер «Азия» с котлетой из мидий. После каждого фестиваля мы всегда оцениваем продажи и спрос на наш продукт.

2. Как рождается рецепт?

Все получается внезапно. Создание любого рецепта — это вдохновение. Мы готовим и пробуем, как правило, в формате дегустации и только после этого вводим новые рецепты. Ведь, в первую очередь, стоит задача сделать вкусный продукт, который понравится нам и нашим гостям. Нет задачи просто продать, есть задача создать новый вкус

3. Как Вы регулируете ценовой диапазон своих бургеров и не только?

Мы стараемся, чтобы цена на все бургеры была +- одинаковой.  Для этого мы подбираем оптимальные по стоимости продукты, обращая особое внимание на качество, миксуем их и создаем новый продукт. Чтобы бургеры были всегда свежими, ингредиенты для них мы закупаем ежедневно в дни работы фестиваля. Мы всегда делаем ставку в первую очередь на качество, а не на стоимость, поэтому гости всегда дают положительные отзывы о наших бургерах.

4. Как Вы относитесь к кейтерингу?

К нам можно обращаться по этому вопросу, но есть технические моменты, которые не дают сейчас работать полноценно в этом направлении. Мы используем полупрофессиональную технику, и иногда это ограничивает наши возможности. Также мы сейчас думаем над таким вопросом, как «заказ бургеров через интернет». Но, более активно развивать эти два направления мы начнем уже после открытия ресторана.

5. Расскажите о Вашей команде, кто работает вместе с Вами?

В среднем наша команда состоит из 10 человек. Все зависит от фестиваля, на котором мы работаем.

6. Как Вы считаете, формату Фестиваля Уличной Еды не мешает присутствие на нем ресторанов как полноценных участников?

Думаю, 50% гостей идут на фестиваль, чтобы попробовать новый продукт, который больше нигде не представлен. Остальные 50% хотят просто приятно провести время и покушать привычную для них еду. Нам не мешает присутствие ресторанов, но на мой взгляд, их количество должно быть ограничено. Ведь на их фоне новые и интересные участники с вкусной и качественной едой могут потеряться. Некоторые рестораны начинали с фестиваля Уличной еды, а сейчас это уже сети, представленные по всей стране.

FunBurger – победитель Батла: Валико&FunBurger. Победа в 1 Бал!

7. Что для Вас Уличная Еда сегодня — это больше бизнес или реклама?

На данный момент это в большей степени реклама и продвижение продукта, работа на будущий результат. Наша цель — показать продукт, его качество и вкус.

Арсенал FunBurger:

-итальянские жарочные поверхности Frosty;

-фритюрницы Frosty:

-морозильная камера и холодильники Siemens.

Команда поваров, администраторов и фан-зона! 😉

Автор: Козлова Ксения